Учителя

Наша Мастерская танца существует на пересечении сразу нескольких направлений работы: танца, танго и фольклора, психологии и пр. Мы продолжаем учиться, работать вместе с нашими учителями, ездить к ним и встречать их у нас в гостях, открывать вместе с ними новые горизонты и возможности. Этим людям мы бесконечно благодарны…

Михаил Павлович Папуш

Психотерапевт, руководитель Мастерской становления и развития личности, член Европейской Ассоциации Психотерапевтов; кандидат искусствоведения, член Союза композиторов; переводчик — издано более десятка книг по психотерапии, психологии, философии и эзотерике, в т.ч. Ф.Перлз, Э.Берн, М.Фельденкрайз, Д.Редиер, Дж.Г.Беннетт и др.; автор книг «Практическая психотехника» (1997) и «Психотехника экзистенциального выбора» (2001); преподаватель психотехники и различных пневмо-практик, мастер коммуникационного анализа.

(подробнее на сайте)

Норма Гомез Томаси

Преподаватель аргентинского танго и фольклорных танцев, хореограф-постановщик танцевальных спектаклей в Аргентине и Европе, со-основатель школы аргентинского танго в Буэнос-Айресе “Bohemia, Rincón de Arte”, профессиональная танцовщица.

Норма Гомес Томаси родилась в Буэнос-Айресе (Аргентина). С самого раннего детства проявляла склонность к танцам. Окончила Национальную школу танцев, где специализировалась на фольклорных танцах и аргентинском танго. Одновременно училась на факультете политической экономии Национального университета Буэнос-Айреса.

Основные темы ее академических исследований — истоки аргентинского фольклора и влияние европейских (прежде всего, испанских) танцев на его развитие. Норма также занималась южно-американскими танцами. Изучала игру на ударных инструментах, современную и классическую хореографию, танцы народов Латинской Америки.

Еще в студенческие годы Норма создала и возглавила Ассоциацию “Gente Folk”, которая стала издавать ежемесячный журнал с одноименным названием, посвященный истории и развитию фольклорных танцев (полная коллекция выпусков этого журнала находится в ЮНЕСКО). Ассоциация также разработала специальную образовательную программу по фольклорным танцам.

В то же время Норма работала профессиональной танцовщицей в Национальной школе танцев, различных театрах Буэнос-Айреса и провинций Аргентины, выступала в танцевальных спектаклях под руководством Хуана Карлоса Копеса.

С 1984 по 1991 гг. преподавала аргентинское танго и народные танцы Аргентины в культурных центрах Буэнос-Айреса, а также в посольствах Италии, Франции, Испании, Мексики, Перу и Чили.

В 1991 году Норма и Эрнесто Кармона открыли в Буэнос-Айресе школу танцев “Bohemia, Rincón de Arte”.

Норма регулярно ездит в США, Европу и страны Латинской Америки с различными мастер-классами и семинарами по аргентинскому танго и фольклору, работает в театрах хореографом-постановщиком.

(скопировано отсюда)

Эрнесто Кармона

Преподаватель аргентинского танго и фольклор, хореограф-постановщик танцевальных спектаклей в Аргентине и Европе, со-основатель интегральной школы аргентинского танца в Буэнос-Айресе «Bohemia, Rincón de Arte«.

Родился в городе Сан-Мигеле (провинция Сан-Луис, Аргентина). С раннего детства проявлял яркие артистические способности — в музыке, пении и танцах.

Учился в Национальной школе танцев города Морон (провинция Буэнос-Айрес). Там он изучал игру на ударных инструментах, современные танцы и танцы Латинской Америки. В 1978 году стал финалистом конкурса певцов, организованного правительством провинции Буэнос-Айрес.

В качестве солиста фольклорно-музыкальных групп выступал в различных клубах, культурных центрах и театрах провинции Буэнос-Айрес, провинции Кордоба и г. Буэнос-Айрес. Одним из таких мест был легендарный клуб золотого века танго — «Club Estudiantes», еще одним знаковым местом стал «Дом Карлоса Гарделя», где Эрнесто и Норма несколько лет подряд выступали на регулярной основе.

Кармона объединил танцевальные коллективы «Percusion 4» и «Los Diablos de Malambo», выступал с ними в театрах и популярной телевизионной программе «Don Francisco» (город Сантьяго, Чили).

Был создателем и руководителем фольклорных балетов » El Pegal», «Gaucho’s Ballet», «Pampa y Cielo». Работал в фольклорном балете «Ballet Folklórico de Nelly Moretón». Эрнесто объединил два выдающихся танцевальных коллектива — «Фольклорный национальных балет «Сантьяго Айала «El Chúcaro» и танцевальную танго-группу Хуана Карлоса Копеса.

С 1984 по 1991 гг. преподавал аргентинское танго и народные танцы Аргентины в культурных центрах Буэнос-Айреса, а также в посольствах Италии, Франции, Испании, Мексики, Перу и Чили.

В 1991 году вместе с Нормой Гомез Томаси открыл в первую Буэнос-Айресе школу танго «Bohemia, Rincón de Arte».

В 1993 году Кармона начала регулярно преподавать в Европе, США и Канаде. Там он организовал танго-мастерские и лаборатории, занимался танцевальными и театральными постановками, среди которых наибольшую известность получил спектакль «Il Postino», показанный на Венецианском фестивале 1996 года.

(взято отсюда)